Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%
15 мая 2019

Ooh-кампании увеличивают посещаемость магазинов на 80–120%

ритейл.jpgСогласно результатам исследования Footfall Attribution Benchmarks американской аналитической компании Cuebiq, в 2018 г. привлечение посетителей в магазины обходилось брендам дешевле, чем годом ранее, пишет Out-of-home.ua. В 2017 г. американские компании в среднем расходовали $23,05 на привлечение дополнительного посетителя, а в 2018 г. на 40,5% меньше – $9,34.

Исследование, проведённое с целью понять, как каналы коммуникации влияют на посещаемость торговых точек, показывает, что самым действенным способом привлечения посетителей стала out-of-home-реклама. Ooh-кампании увеличивают посещаемость на 80–120%. Мобильная реклама, обеспечивая всплеск посещаемости на 10–89%, оказалась на втором месте. Канал, обозначенный в исследовании как «Cross-Device» (web + mobile), увеличивает количество визитов на 6–39%.

Результаты исследования также указывают на изменение времени шопинга. Прайм-тайм в гипермаркетах сместился с 17-18 часов (2017 г.) на 13-14 часов (2018 г.). Если пик посещаемости в строительных гипермаркетах в 2017-м приходился на 17 и 19 часов, то в 2018-м – на 12-13 часов. Сдвиг для зоомагазинов – с 18-19 часов на 15-16 часов. Радикальные изменения произошли с салонами мобильной связи: в 2017 г. их посещали в основном в 18-19 часов, а в 2018 г. – в 12-13 часов.

Что касается стоимости привлечения посетителя (CPIV), эксперты определили, что в нескольких категориях значение этого показателя сильно превышает средние $13,71. Наивысший CPIV в категории «Автомобили»– $291,02. Привлечение посетителей в мебельные магазины обходится в $114,86, «Продтовары» тратят $76,75. Категории «Автомобили» и «Продовольственные товары» продемонстрировали наибольшее удорожание стоимости привлечения дополнительного посетителя: в 2017 г/ это обходилось им в;$36,64 и $22,14 соответственно.

И хотя стоимость привлечения посетителя в 2018 г. в среднем оказалась меньше, чем годом ранее, что само по себе хорошая новость для маркетологов, самым поразительным выводом исследования стало то, что ooh-медиа мотивирует людей приходить в магазины эффективнее, чем другие каналы.

Наружная реклама повсюду, в том числе и рядом с торговыми точками, ее сложно не заметить. Вероятно, это и есть причина её столь мощного воздействия. Исследователи из Cuebiq также отмечают, что технологический прогресс и разнообразие доступных данных пошли на пользу ooh-рекламе. DOOH-носители предлагают широкие возможности для коммуникации с потребителями, этим канал и привлекает рекламодателей.

По данным Ассоциации ooh-рекламы США (OAAA), в 2018 г. рынок out of home вырос на 4,5% и достиг $8 млрд. В прошлом году некоторые из числа крупнейших ooh-рекламодателей, в частности, Facebook, Pepsi и Uber удвоили бюджет на это медиа. Согласно прогнозу Magna Intelligence, к 2021 г. объем мирового рынка ooh-рекламы достигнет $33 млрд.

исследование.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение