В последнее время российский рынок наружной рекламы переживает ряд радикальных изменений. Новые аукционы, передел рынка, уход ряда крупных игроков, неоднозначные законодательные инициативы – в этих условиях как никогда важна консолидация всех игроков индустрии. Многие препятствия уже позади, о чем говорит неспешный, но уверенный рост рекламных объемов – в 2016 г. прирост составил 7%. Но главные преобразования и определение будущего индустрии еще впереди.
Перспективы, тренды, эффективность и развитие сегмента out-of-home в России обсудят представители ключевых игроков рынка, медиакомпаний и рекламодателей на OOH-саммите 8 декабря 2016 г.
Впервые крупнейшие операторы indoor- и outdoor-рекламы встретятся на одной площадке.
Среди спикеров:
Модераторы секций:
Вся out-of-home-индустрия будет представлена на одном саммите: мировые и российские тренды 2017 г., лучшие практики синергии в ooh-направлениях, креативные кейсы, уровень исследований в отрасли – актуальность, роль в продвижении и перспективы развития. Digital в медиаиндустрии: перспективы и дижитализация традиционных направлений в ooh.
Мероприятие пройдет в рамках первого Национального рекламного форума. Он объединит 200 экспертов и 3 тыс. профессионалов рекламной индустрии, и станет первой платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 гг.
Организаторы форума – АКАР, ТПП РФ, «РусБренд», IAB Russia, ADCR, IN+OUT, РАЭК, РАМУ, Союз Издателей «ГИПП», «ABC Россия», НАРСИ.
Дата и место проведения: 7 и 8 декабря, «AZIMUT Отель Олимпик», Москва.
Подробная информация на сайте www.advertisingforum.ru