Оператор JCDecaux в третий раз продлил контракт с сингапурским аэропортом Чанги
16 января 2023

Оператор JCDecaux в третий раз продлил контракт с сингапурским аэропортом Чанги

changi.jpg

Оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о продлении на семь лет до 2029 г. рекламной концессии с (Changi Airport Group, CAG) с возможностью продления ещё на пять лет до 2034 г. Это уже третий контракт с момента начала сотрудничества компании и аэропорта в 2011 г. Таким образом партнёрства мирового лидера в сфере наружной рекламы и аэропорта может продлиться более 20 лет.

Аэропорт Чанги – не просто воздушные ворота Сингапура с пассажиропотоком более 60 млн человек в год, но и туристическая достопримечательность города. К услугам путешественников – отели, сады, фонтаны и водопады, более 500 магазинов, ресторанов и развлекательных заведений. Аэропорт Чанги – обладатель более 650 наград за высокие стандарты обслуживания и безопасность пассажиров, включая престижную награду Skytrax Best Airport Award (11-кратный победитель).

По словам председателя исполнительного совета и со-генерального директора JCDecaux Group Жана-Шарля Деко, компания на протяжении последних 12 лет компания работала над внедрением инноваций и размещением высокоэффективной рекламы в аэропорту и в дальнейшем готова использовать новые возможности в меняющемся ooh-медиаландшафте.

В JCDecaux отмечают, что продолжат расширять цифровые возможности аэропорта, внедрять инновационные решения, которые позволяют оптимизировать рекламные кампании и более эффективно измерять аудиторию. В свою очередь продажи с использованием programmatic обеспечат включение DOOH-носителей аэропорта Чанги в многоканальные стратегии брендов.

чанги1.jpeg

чанги2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение