Оператор мобильной связи T-Mobile надел наушники на ситиборды в Вене
20 июля 2012

Оператор мобильной связи T-Mobile надел наушники на ситиборды в Вене

Рекламную кампанию музыкальных приложений для смартфонов запустил в Вене оператор мобильной связи T-Mobile. В рамках проекта, ориентированного на молодых активных любителей музыки и пользователей гаджетов, на ситиборды, выкрашенные в фирменный розовый цвет оператора, были установлены экстендеры в виде наушников.

Кроме того, было осуществлено полное брендирование остановок общественного транспорта.

Проект был реализован outdoor-компанией Gewista (входит в JCDecaux). Креатив разработан в агентстве DDB Tribal, адресная программа составлена специалистами агентсвами MediaCom.

T-Mobile.jpg

T-Mobile_1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение