Европейский оператор мобильной связи Tele2 запускает новую рекламную кампанию, посвященную выгодным ценам на услуги мобильной связи и разумному отношению абонентов к расходам. Акция «Звезда» посвящена выгодным ценам на качественные услуги мобильной связи. Она создана для людей разного возраста и рода занятий, которых объединяет желание экономить.
Клиенты Tele2 отличаются разумным подходом к покупкам и всегда выбирают продукты с лучшим соотношением цены и качества. Они знают, что не нужно искать более выгодное предложение, когда профессионалы низких цен предоставляют самые лучшие условия.
Состав творческой группы:
Компания Tele2
Руководитель отдела бренд- и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда – Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда – Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению рекламными кампаниями – Евгения Рыжова
Агентство «ПАПА creative agency»
Креативный директор – Николай Пынти
Старший арт-директор – Эмиль Степанян
Старший копирайтер – Евгения Тимонова
Продюсер агентства – Александра Ясвен
Директор по работе с клиентами – Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с клиентами – Наталья Широкоброд
Продакшн – Robusto
Продюсер – Карина Синенко
Младший продюсер – Екатерина Уткина
Режиссер – Toby Tremlet
Оператор – Павел Капинос