Оператор сотовой связи Qualcomm делает жизнь американцев лучше прямо на автобусных остановках
25 февраля 2013

Оператор сотовой связи Qualcomm делает жизнь американцев лучше прямо на автобусных остановках

Агентство Denizen Company реализовало нестандартную кампанию для американского оператора сотовой связи Qualcomm. В рамках проекта на автобусных остановках в Калвер-Сити (Калифорния, США) были размещены три разных постера, каждый из которых нес определенное сообщение: «Спешишь?», «Скучаешь?», «Видел все это?». Под сообщением была ссылка, которую надо было загрузить при помощи мобильного телефона.

Как только пассажир реагировал на сообщение и загружал ссылку, на остановке происходило некое действие, в зависимости от того, какое сообщение он отправил. Например, если человек отправлял смс-ку «Спешу», то тут же подъезжала девушка на желтой Lamborghini, чтобы подвезти его с ветерком. После смс «Видел» к остановке подкатывала упряжка лаек с санями, а на слово «Скучаю» прибывал целый автобус с клоунами и акробатами.

Слоган рекламной кампании – «Мы делаем жизнь лучше с помощью мобильной связи» (We make life better with mobile).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение