Концепцию размещения наружной рекламы в Оренбурге обсудили местные outdoor-операторы на встрече, организованной Рекламной гильдией при областной Торгово-промышленной палате. По итогам заседания представители бизнеса сформировали ряд предложений к администрации города, направленных на сохранение городского рынка наружной рекламы и рабочих мест.
В частности, операторы предлагают зафиксировать начальную стоимость одного рекламоносителя, выставляемого на торги, на уровне 20–25 тыс. руб., а также определить преференции для местных игроков – участников торгов. Кроме того, владельцы конструкций считают, что в условиях сокращения количества рекламных мест в центре города до 500 площадок, необходимо одновременно предусмотреть последующее их увеличение до 1,5 тыс. на второстепенных улицах и в новых районах Оренбурга.