Финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech состоялся вчера в рамках конференции Future of Media. Конкурс проводится компанией АДВ совместно с фондом the Untitled и фондом GoTech.
Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, P&G, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и др. Компания является резидентом фонда «Сколково» и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club.
Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн-СМИ по всему миру. На третьем месте – платформа премиальной нативной рекламы Adnetic.
Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. руб. соответственно.
Победителем специальной номинации «Выбор инвестора» стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled.
Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media, которую посетили более 300 человек.
В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, «Яндекса», Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, «Сколково», Collider, Techstars и NUMA.