Участников Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2012 ожидает обширная научная программа. Перед ними выступят иностранные члены международного жюри фестиваля, ведущие рекламисты и представители компаний-рекламодателей.
В частности, председатель жюри, Group Creative Director американского агентства Droga5 Кевин Бреди расскажет об интегрированных кампаниях, набирающих всю большую популярность в мировой рекламной индустрии. О том, что смешная реклама помогает эффективнее продавать, расскажет Sergio Spaccavento, Associate creative director BCUBE Publicis Italy.
На вопросы участников фестиваля ответит почетный гость форума кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств, народный артист России Александр Сокуров. С лучшими креативными решениями в indoor-рекламе познакомит заместитель руководителя indoor-департамента агентства Posterscope Russia Татьяна Шульц. Совладелец и творческий директор брендингового агентства Depot WPF, академик Российской академии рекламы Алексей Фадеев проведет интерактивный мастер-класс «Бренды живут внутри нас». На свои мастер-классы и семинары приглашает академия коммуникаций WordShop.
Фестиваль Rеd Apple 2012 пройдет 19 и 20 сентября в московском центре Digital October.