Основным принципом проведения аукционов на новые рекламные места в Москве станет обеспечение максимально возможных поступлений в городской бюджет от рекламной деятельности. Об этом заявил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Кто больше даст денег в бюджет, тот и имеет право работать», – заявил он на пресс-конференции 18 июля.
При этом Владимир Черников добавил, что «профессиональный ценз» отсутствует – новые владельцы рекламных мест или рекламных контрактов не обязательно должны до этого заниматься рекламной деятельностью. «Если какая-то фирма уверена в своих возможностях и готова вкладываться в этот бизнес – почему нет? Наш основной принцип – welcome», – подчеркнул Черников.
Он пояснил, что речь идет и о готовящихся торгах на рекламные места, высвобождающиеся в связи с истечением пятилетних договоров на право аренды.
«Наши расчеты основаны на арендной ставке за один квадратный метр», – рассказал Черников. При этом уже при продаже рекламного места будет обговариваться, какой площади носитель на нем будет размещен,и какая динамическая технология будет применена (призмы, скроллеры, светодиодные экраны). В зависимости от этого с каждого носителя будет браться авансовый платеж в бюджет.
«Уже в следующем году мы планируем поступления в бюджет в разы выше, чем мы получаем теперь», – подчеркнул глава ведомства. Он уточнил, что пли плановых поступлениях в 2,3 млрд рублей, московский бюджет в 2012 г. получит от рекламной деятельности «никак не менее 2,5 млрд, а то и больше».
Тот же принцип – максимизация доходов бюджета – будет заложен и в ближайшем по времени аукционе: на право размещения рекламы на остановочных павильонах «Мосгортранса». По словам Черникова, затяжка с его проведением связана с формированием лотов: власти выбирают между предоставлением права размещать рекламу на остановках и разрешением установить новые остановки с обязательством рекламной эксплуатации.
Напомним, недавно департамент СМИ и рекламы обнародовал проект новых правил размещения наружной рекламы в Москве. Согласно документу, в городе будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. При этом в документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). Москву планируется поделить на 14 зон, где будет разрешена установка определенных форматов. Общее количество рекламоносителей сократится в городе на 20%.
Рабин Дранат
|
Интересно было бы спросить гражданина Черникова, а входит ли в указанную им сумму поступления от рекламы в бюджет города 2,7 млрд руб., уже уплаченных Компанией «Авто Селл», за распространение рекламы в метро? Об этом говорилось в предыдущей новости на ленте. Создается впечатление о неполной информированности гр. Черникова, если не сказать больше...
|