Остановка в Брюсселе превратилась в бренд-зону Lipton Ice Tea
22 апреля 2014

Остановка в Брюсселе превратилась в бренд-зону Lipton Ice Tea

Бренд Lipton Ice Tea напомнил жителям Брюсселя о приближающемся лете. В рамках необычной outdoor-кампании на автобусной остановке, расположенной на площади Луизы в столице Бельгии, промоутеры оператора наружной рекламы JCDecaux установили яркие полосатые шезлонги, раздавали всем желающим желтые солнцезащитные очки и угощали холодным чаем Lipton, приглашая провести время в ожидании транспорта с удовольствием.

На время акции на остановке работал бесплатный wi-fi, а слух горожан услаждал аккордеонист.

Напомним, на днях в Великобритании Lipton Ice Tea также при поддержке JCDecaux необычным образом оформил таксофонные кабинки.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение