Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» состоится 16 марта 2017 г. Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы.
Организаторами конференции выступают журналы Outdoor Media и «Наружка».
Программа (предварительная)
Первый модуль
Темы выступлений:
- «Российский ooh-рынок: итоги и перспективы»
- «Стандартный нестандартный ooh» (выступление рекламодателей)
- «Эффективные визуальные коммуникации: инструменты и опыт» (согласовывается участие представителя зарубежной компании)
- Цифровой микс: ooh+интернет+ТВ+Digital...
- Дискуссионная панель «Новое время, новые технологии: останется ли место на рынке визуальных коммуникаций для «аналоговых» средств рекламы?» (рекламодатели, операторы, агентства)
Второй модуль
Медиабизнес:
- Круглый стол: «Обновленный ГОСТ: практика применения»
- Круглый стол: «Наружная реклама в регионах: проблемы и особенности развития»
- «Бизнес-ланч с рекламодателем» (вход ограничен)
- Мастер-класс по креативу для ooh-рекламы
Производство:
- Семинар «Куда движется индустрия цифровой печати? Какое оборудование выбрать, чтобы заработать больше»
- Семинар «Новые расходные материалы как источник маржинальности в цифровой печати»
- Семинар «Тренд на экологию – очередная мода или новые источники прибыли?»
- Семинар «Производство средств визуальной рекламы – как представить свои услуги, чтобы получить конкурентное преимущество?»
- Семинар «Светодиодные технологии – скрытый потенциал, который может перевернуть рынок визуальной рекламы»
- Семинар «Бизнес в кармане. Программы и приложения, которые повышают эффективность»