Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан
27 апреля 2015

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

В Уфе состоялась первая в Башкортостане конференция «Антикризисные решения: фокус на транзит», организованная оператором рекламы на транспорте TMG.

Мероприятие собрало около 100 специалистов в области рекламы как из Уфы, так и других городов Республики Башкортостан. У агентств, операторов и рекламодателей появилась возможность обсудить накопившиеся вопросы и задать их экспертам отрасли. Спикерами конференции выступили представители ГУП «Башавтотранс», компании TMG, информагентства «Башинформ», а также прямых клиентов.

В рамках первой, официальной части мероприятия были подведены первые итоги успешного сотрудничества TMG с ГУП «Башавтотранс», подняты актуальные вопросы эффективности транзитной рекламы, рассмотрены возможности применения новых технологий и вопросы эффективного бюджетирования.

«Реклама на транспорте – один из самых современных и перспективных каналов коммуникации. Общественный транспорт всегда там, где люди, поэтому рекламу видят миллионы пассажиров, автомобилистов и пешеходов каждый день. При этом такая реклама не мешает и не раздражает. Именно поэтому мы доверили дальнейшее развитие этого направления известному профессионалу отрасли, компании TMG, у которой есть 20 лет опыта работы с рекламой на транспорте, отлаженная и эффективная система продаж, система автоматизированного учета и контроля проектов», – заявил Александр Самопаленко, заместитель генерального директора по коммерции ГУП «Башавтотранс».

Вторая часть конференции была посвящена практическому аспекту: рекламодатели и агентства поделились опытом размещений на разных рекламных форматах, отметили растущую роль рекламы на транспорте в составе медиамикса и перспективы данного медиа.
По мнению выступавших рекламодателей, реклама на транспорте – один из наиболее эффективных каналов продвижения в условиях необходимости экономить и тщательно распределять бюджет.

«Мы перепробовали различные варианты рекламы – от расклейки объявлений и смс-рассылок до радио, телевидения и статичных форматов наружки. В декабре 2014 г. стояла задача найти новый носитель, обладающий высокой запоминаемостью и широким охватом. За счёт подвижности реклама на транспорте визуально даёт большее присутствие на улицах города, чем, например, статичные щиты. После запуска кампании на транспорте входящий трафик заметно увеличился, чем мы очень довольны», – отметил Муса Хабиров, директор мебельных центров «Аркаим».

Кроме этого, организаторы подготовили для участников уникальный «шоу-рум на колесах», припаркованный у дверей отеля Hilton Garden Inn Ufa Riverside, где проходила конференция. Шоу-рум рекламных форматов на транспорте располагался внутри креативно забрендированного автобуса, который демонстрировал возможности как наружного, так и внутрисалонного оформления транспорта. По окончании конференции автобус перемещался по улицам Уфы.

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Отраслевой конференцией в Уфе TMG отметила полгода работы на рынке Республики Башкортостан

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение