Компания Posterscope проведет в России вторую волну исследований OOH Consumer Survey в 2012 г. Об этом сообщил директор по инсайтам компании Posterscope Worldwide Дэвид Гордон в ходе состоявшейся конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». Первая волна была проведена в 2010 г.
OOH Consumer Survey (OCS) – уникальное исследование Posterscope, которое изучает поведение потребителей вне дома и позволяет создать оптимальный ООН-план, учитывающий наиболее эффективные форматы и окружение для взаимодействия с потребителем в нужное время, в правильном месте и когда он настроен на восприятие рекламных сообщений.
«Поскольку технологии продолжают развиваться и расширять способы коммуникации, OOH-индустрия должна инвестировать в инсайты (глубинные исследования), которые показывают, как работает это медиа и почему роль OOH-аудитории возрастает», – отметил Дэвид Гордон.
Интервью с Дэвидом Гордоном, посвященное развитию мировой и российской outdoor-индустрии, а также особенностям исследования OCS, читайте в следующем номере журнала Outdoor Media.