Французский outdoor-оператор Insert освоил новую рекламную площадку. Компания запустила сеть рекламоносителей в небольших магазинах, где продают табачные изделия, прессу и всякую мелочь. Новая сеть объединяет 250 рекламоносителей (конструкции высотой 1,7 м с вмонтированным экраном диагональю 48 дюймов), расположенных в торговых точках в Париже, Лионе, Марселе и еще трех крупных городах Франции.
Обычно каждый такой магазинчик посещает не более 500 человек в день. Но если учесть, что эти магазины весьма распространены во Франции и их счет идет на тысячи, то общая численность покупателей будет интересна любому рекламодателю.
Стоит отметить, что в марте 2010 г. Insert запустила аналогичную сеть, состоящую из 200 конструкций, в Бельгии. Убедившись в эффективности новой рекламной площадки, оператор решил развивать ее и во Франции.