Компания Viasat запустила в Уфе outdoor-кампанию. Цель проекта – заинтересовать жителей города разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat. Креативную концепцию кампании разработало агентство SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни.
Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как Viasat представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD-каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк.
Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor-подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение.
Стоит отметить, что сотрудничество Viasat и Deltaplan продолжается не первый год. Ранее были реализованы такие проекты, как игра Ice Pilots для Viasat Explorer, интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci, травомобиль для Viasat Nature и др.