«Постер» и фестиваль «Юности Fest» запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision
9 ноября 2016

«Постер» и фестиваль «Юности Fest» запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision

web.jpg

Федеральный оператор наружной рекламы «Постер» и музыкальный фестиваль «Юности Fest» запускают студенческий конкурс социальной рекламы Student Vision. Цель конкурса является не только привлечение внимания общественности к важным социальным вопросам. Организаторы также хотят помочь студентам, изучающим рекламу и связи с общественностью, развить свои творческие навыки на практике, посредством вовлечения будущих специалистов в решение актуальных задач социально-экономической и культурной жизни общества.

Для участия в форуме необходимо создать проект социальной рекламы, состоящий из разнообразных дизайн-макетов, объединенных общей концепцией (ознакомиться с темами и регламентом конкурса можно на официальной странице). Все макеты должны быть адаптированы под основные форматы наружной рекламы: 6х3, 1,2х1,8, 1,4х3 м.

Прием работ осуществляется в два этапа: подача заявки на участие в электронном виде с 1 ноября, предоставление проекта в электронном виде до 12 декабря включительно.

Главным призом станет размещение работ победителей на поверхностях оператора наружной рекламы «Постер» в Санкт-Петербурге в течение трех месяцев.

Слоган конкурса – «Твой взгляд на рекламу». У студентов появляется, уникальна возможность показать новое видение социальной рекламы, создав свой проект на актуальные для них темы.

В рамках форума будут проведены мастер-классы, на которых в качестве спикеров выступят PR-директор СЗФ ПАО «Мегафон» Кермен Манджиева, креативный директор рекламной группы «Грейт» Андрей Дансков, продюсер «Ночи пожирателей рекламы» Даниил Костинский и директор благотворительной организации «Ночлежка» Григорий Свердлин. На мастер-классах конкурсанты узнают обо всех тонкостях создания социальной рекламы, а также взглянут на нее глазами не только тех, кто ее производит, но и тех, для кого она создается.

Кермен Манджиева расскажет о бизнесе и социальной рекламе, темой выступления Андрея Данскова станет умение рекламировать проблемы, Даниил Костинский презентует лучшие социальные ролики со всего мира, а Григорий Свердлин расскажет о социальной рекламе глазами заказчика.

Мастер-классы пройдут с 16 ноября по 6 декабря на площадках ведущих вузов Санкт-Петербурга (СПБГУ, ВШЭ, ЛЭТИ, ИТМО). Даты и время мастер-классов, регламент проведения и иную информацию о конкурсе можно узнать на его странице «ВКонтакте».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение