Outdoor-операторы Красноярска просят власти освободить их от арендной платы до конца года

1 Апреля 2020

Outdoor-операторы Красноярска просят власти освободить их от арендной платы до конца года

реклама.jpgПредставители рекламного сообщества Красноярска обратились к губернатору, правительству края, городской власти и горсовету с просьбой оказать меры поддержки отрасли наружной рекламы в связи с ограничениями в период эпидемии коронавируса, сообщает «ДЕЛА.ру».

Предприятия малого и среднего бизнеса вынужденно простаивают и оказываются на грани банкротства, и ситуация усугубляется с каждым днем, говорится в обращении, поэтому федеральное правительство принимает меры в отношении предпринимателей каждый день.

«Клиенты, экономя деньги, массово отказываются от размещений. Последствия ожидаются беспрецедентные в новейшей истории России, поскольку наружная реклама потеряла своего единственного потребителя – аудиторию на улице», – сказано в письме.

За две недели от наружной реками уже полностью отказались компании сферы развлечений, чьи заведения закрыты, а также производители и продавцы одежды, спорттоваров, автомобилей, туристические компании, общепит и прочие представители бизнеса.

«Просим рассмотреть возможность освобождения от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года – аналогично освобождению от платы за аренду государственного и муниципального имущества, принятому президентом и правительством РФ», – обращаются рекламщики.

В числе прочего они предлагают рассмотреть механизм зачета платы за размещение конструкций в счет размещения социальной рекламы – например, информации о профилактике коронавирусной инфекции либо поздравлений к майским праздникам.

Отсутствие поддержки может привести к «полному дефолту по платежам в бюджеты», демонтажу конструкций и массовой безработице в отрасли», заключают представители рекламного бизнеса.

Аналогичные проблемы предприниматели рекламного рынка испытывают по всей России, и, к примеру, в Казани мэр Ильсур Метшин предложил перенести платежи рекламных компаний в городской бюджет на год, а также подготовить социальную рекламную кампанию для поддержки игроков рынка в зачет платежей.


Источник: «ДЕЛА.ру»

Возврат к списку