Панно ко Дню снятия блокады Ленинграда в Северной столице разместит петербургское фирме «Оутдор медиа менеджмент» (входит в Russ Outdoor). Стоимость контракта составляет почти 477 тыс. руб. 13 января ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) провёл закупку у единственного поставщика на выполнение работ по централизованному оформлению Санкт-Петербурга к празднику «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады».
В рамках проекта компания «Оутдор медиа менеджмент» обязана до 23 января разместить два панно 9х62,4 метра перед монументом Героическим защитникам Ленинграда на Московском проспекте, а после 28 января их демонтировать. На эти цели из бюджета города выделяется почти 477 тыс. руб. ГЦРР заключил контракт именно с «ОММ» поскольку оператору принадлежит конструкция, на которой будет производится монтаж панно.