Panasonic задействовала в своей олимпийской наружной рекламе болельщиков
9 августа 2012

Panasonic задействовала в своей олимпийской наружной рекламе болельщиков

Panasonic проводит в Лондоне кампанию, посвященную Олимпийским играм. В проекте задействованы digital-носителях Two Towers, принадлежащие Ocean Outdoor. Как известно, Panasonic является официальным партнером Игр в категории «Аудио/видео», что дает ей эксклюзивные права на размещение информации с соревнований.

В рамках кампании Panasonic транслирует лучшие фотографии из Лондона, снятые болельщиками при помощи фотоаппарата Panasonic's LUMIX G. Кроме того, наиболее активным из них предлагается раскрасить лицо в цвета национального флага и прислать на страницу компании в Facebook. Затем эти фото появляются на экранах.

Носители забукированы агентством Posterscope, медиапланирование осуществляло агентство Vizeum, креатив – агентство Brave.

PanasonicT.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение