По статистике французского института по изучению головного и спинного мозга ICM, каждый восьмой житель страны страдает заболеваниями мозга, однако, как правило, все уверены, что эти неприятности никогда не случатся с ними. Так, во Франции около 1 млн человек страдают болезнью Альцгеймера, и к 2020 г. эта цифра должна удвоиться.
По заказу ICM агентство Publicis Conseil реализовало в метрополитене Парижа социальную кампанию «Потерялся в метро?». Вместо обычных схем креативщики разместили в подземке постеры, в которых убрали названия всех станций – так, чтобы здоровые пассажиры испытали затруднения при навигации, задумались об условиях жизни человека, страдающего расстройствами памяти, как, например, при болезни Альцгеймера, и пожертвовали в фонд ICM.
В нижнем углу карты содержалось сообщение: «Теперь вы знаете, каково жить с болезнью Альцгеймера».