Парижане почувствовали «Гнев титанов»
3 апреля 2012

Парижане почувствовали «Гнев титанов»

Кинокомпания Warner Bros. использовала для продвижения фильма Джонатана Либесмана «Гнев титанов» нестандартные возможности наружной рекламы. Так, в Париже в тумбы с постерами картины были вмонтированы установки, создающие дымовую завесу вокруг конструкций.

Цель кампании, которая проходила со слоганом «Ощути их ярость», заключалась в стремлении подогреть интерес прохожих к предстоящей премьере за счет спецэффектов, создающих атмосферу бури. Реализовать проект помогли специалисты компании JCDecaux Innovate.



Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение