В марте 2014 г. в Париже спрос на услуги городского велопроката Vélib, которые предлагает оператор наружной рекламы JCDecaux SA, превысил 200 млн обращений. Это на 48% больше, чем в марте 2013 г., сообщают в компании.
Популярность экологичного сервиса в JCDecaux объясняют теплой погодой во французской столице, а также тем, что на время межсезонья велосипедами в Париже и пригородах можно было воспользоваться бесплатно.
Впервые JCDecaux предложила сервис Vélib в июле 2007 г. На сегодняшний день парк компании в Париже насчитывает 23,6 тыс. велосипедов, которые можно арендовать на 1751 терминале, в год продается порядка 267 тыс. абонементов, каждый велосипед используется более пяти раз в день.
Напомним, в 2013 г. сервис велопроката Veli’K открыл в Казани оператор наружной рекламы Russ Outdoor. За 3,5 месяца жители и гости столицы Татарстана воспользовались сервисом более 15 тыс. раз. Велосезон 2014 г. в Казани планируется открыть 15 апреля.