Продолжается регистрация участников ежегодной отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен». В рамках форума представители рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Кишинева, Донецка, Киева, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Владивостока и других российских регионов попытаются найти ответы на такие вопросы, как «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.
«Мы рассчитываем, что конференция даст возможность «сверить часы» с другими участниками рынка. Сейчас мы видим разнонаправленные векторы движения на рынке: рекламодатели собираются сокращать бюджеты на следующий год, в то время как подрядчики заявляют о повышении цен (некоторые до 40%). Необходимо понять, какова будет позиция рынка наружной рекламы, как он будет вести себя в изменившихся условиях, какова будет модель поведения операторов, как будут строиться взаимоотношения с крупнейшими рекламодателями», – говорит исполнительный директор рекламной группы Deltaplan (партнер конференции) Станислав Черный.
Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». Официальным партнером конференции выступают КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan. Инновационный партнер – компания 3М. Отраслевой партнер – компания «Вера & Олимп». Партнеры форума – компании «Нью-Тон», «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», Deltaplan, OMI. Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру». Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.