Участники конференции «День бренда 2011» обсудят эффективность продвижения брендов в спортивной индустрии
15 ноября 2011

Участники конференции «День бренда 2011» обсудят эффективность продвижения брендов в спортивной индустрии

db1.jpgВ рамках бизнес-конференции «День бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоится секция, посвященная одному из самых стремительно развивающихся направлений маркетинга на российском рынке – «Спорт – территория брендов». В ходе дискуссии эксперты рассмотрят мировые тренды и примеры эффективных проектов в области спортивного маркетинга, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии. Организатором секции выступает международное агентство, специализирующиеся на спортивном маркетинге и брендинге в России Sportslab Marketing, генеральный партнер секции – агентство Sport Media Group.

Тему спортивного маркетинга на пленарном заседании откроет исполнительный директор Sport Media Group Кен Криз, который расскажет об опыте использования спортивных мероприятий, как одном из наиболее эффективных маркетинговых инструментов продвижения брендов.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация исполнительного директора АНО «Спорт высших достижений» Федора Щербакова. Она посвященная проекту «Команда России» (Team Russia). Основная цель проекта – популяризация спорта на общенациональном уровне, продвижение имиджа олимпийской сборной, а также объединение болельщиков и спортсменов нашей страны вокруг общих побед и целей. Стратегия развития «Команды России» предполагает создание широких маркетинговых возможностей для коммерческих брендов и новых эффективных каналов коммуникации в спорте, помогая брендам связывать имидж со спортивными достижениями, активным и здоровым образом жизни, а спортсменам – отстаивать честь страны благодаря привлечению дополнительных инвестиций со стороны бизнеса в развитие российского спорта.

Также планируется выступление директора по маркетингу компании «МегаФон» Игоря Пепеляева на тему «Активация бренда «МегаФон» на спортивной платформе» и генерального директора «Единой лиги ВТБ» Андрея Широкова с презентацией «Продвижение бренда в спорте – история и опыт «Единой лиги ВТБ».

Модератором секции выступит один из ведущих российских специалистов по брендингу и маркетингу в спорте, управляющий партнер Sportslab Marketing, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, президент международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Генеральными спонсорами «Дня бренда», который пройдет 1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы», выступают «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации РИА «Новости» (генеральный информационный партнер) и радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). индустриальными партнерами конференции выступят некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russiaи Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение