Pepsi Max превратил туалеты в кинотеатрах Лондона в комнаты ужасов
14 ноября 2014

Pepsi Max превратил туалеты в кинотеатрах Лондона в комнаты ужасов

pepsi.jpgКреативное агентство AMV BBDO London предложило посетителям кинотеатров сети London Odeon пережить несколько волнующих мгновений с Pepsi Max. Кампания была приурочена к активно отмечаемому в Европе Дню всех святых, канун которого известен как Хеллоуин, и строилась на впечатляющем эффекте дополненной реальности.

В кампании были использованы зеркала в туалетах, оборудованные технологией распознавания микродвижений мимики (facial-tracking technology) и дополненной реальности. Стоило зрителю на несколько секунд замереть перед зеркальной поверхностью, как к его отражению прилипала маска клоуна-убийцы, или на голове вдруг вырастали рога, или часть лица начинала напоминать маску зомби.

Онлайн-видео проекта набрало более 1,5 млн просмотров. Напомним, весенняя кампания AMV BBDO London для бренда Pepsi Max в наружной рекламе буквально взорвала рекламное сообщество и была отмечена на нескольких крупных креативных фестивалях.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение