Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года
6 марта 2018

Pepsi живет футболом и раскрашивает мир в синий в новой футбольной кампании 2018 года

Pepsi Football 2018_Player Roster Cans.jpg

Pepsi представляет свою глобальную кампанию 2018 г. LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL. Неизвестные ранее факты из мира футбола, яркие впечатления и эксклюзивные истории из жизни известных игроков – в этом году Pepsi предложит еще больше причин брать от жизни все.

«Бренд Pepsi известен тем, что представляет миру футбольных героев с неожиданной, увлекательной стороны, о которой их фанаты даже не подозревают, – рассказывает старший директор по маркетингу PepsiCo Наталья Филиппосьянц. – Любовь к футболу – вот что объединяет наш бренд, игроков и поклонников этой игры по всему миру. В этом году мы собираемся жить футболом еще ярче, чем прежде».

Интегрированная кампания 2018 г. LOVE IT. LIVE IT. FOOTBALL объединила искусство и спорт, чтобы воплотить в жизнь прекрасную игру не только на поле, но и за его пределами. Так появились художественные изображения, в создании которых приняли участие талантливые футболисты мирового класса, такие как:

  • пятикратный обладатель звания «Лучший игрок» года ФИФА и четырехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Лионель Месси
  • всемирно известный бразильский защитник, трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА Марсело Виейра
  • трехкратный победитель Лиги чемпионов УЕФА, немецкий полузащитник Тони Кроос
  • двукратная обладательница звания лучшей футболистки года ФИФА, титулованная нападающая из США Карли Ллойд
  • восходящая звезда из Англии, двукратный обладатель титула лучшего молодого игрока года ФИФА Деле Алли

Узнаваемая художественная эстетика связывает и оживляет все визуальные элементы фирменного стиля Pepsi, в том числе лимитированные упаковки с изображениями игроков. Цифровой контент радует своей оригинальностью, а новый телевизионный рекламный ролик станет настоящим «блокбастером», который будет показан более чем в 60 странах по всему миру.

ТВ-реклама в кинематографическом стиле

Глобальная ТВ-реклама Love It. Live It. будет запущена вместе с официальным партнерством с Лигой чемпионов УЕФА. Ролик переносит пятерку лучших игроков мира на улицы города, чтобы продемонстрировать футуристическую, энергичную игру с фанатами под «градом» мячей с краской. Звездная команда Pepsi 2018 года – Лионель Месси, Марсело, Тони Кроос, Карли Ллойд и Деле Алли – демонстрирует свое мастерство и ловкость, бегая среди шумной толпы и уклоняясь от летящих со всех сторон мячей. Энергия и волнение ощутимы почти физически – в красочном водовороте все больше людей решаются жить настоящим моментом, присоединяются к игре и подбадривают футболистов.

Стены, окна домов и люди оказываются в краске с головы до ног. Неожиданно вовлекая фанатов в игру, Pepsi дает возможность взглянуть на любимое увлечение под новым углом. Саундтреком красочного ролика выступает ритмичная композиция Major Lazer – Light it Up (feat. Nyla & Fuse ODG, Remix).

Искусство футбола

От неукротимого Месси до упорного Марсело – каждый спортсмен обладает уникальной харизмой, которую Pepsi раскрывает в серии впечатляющих черно-белых портретов, сделанных известным фотографом Дэнни Клинчем.

Фотографии Клинча, отражающие дух, характер и энергию каждого игрока команды Pepsi, служат основой для эксклюзивной графики художников из родных стран спортсменов. Диего Хименес (известный под псевдонимом DIYE) из Аргентины, Бисиклета Сем Фрейо из Бразилии, Деннис Шустер (известный под псевдонимом DXTR) из Германии, Ким Сиелбек из США и Иэн Макартур из Великобритании предложили собственные графические интерпретации истории каждого игрока.

  • Месси / Дэнни Клинч / DIYE: DIYE создал визуальную метафору – льва, представляющего Месси на поле и за его пределами: взрывной плеймейкер и бесспорный король футбола, за которым стоит великое наследие.
  • Марсело / Дэнни Клинч / Бисиклета: энергия этого художественного дуэта идеально гармонирует с сердцем и душой Марсело. Различные элементы истории рассказывают об интересах Марсело, его родном городе, его преданности семье и футболу.
  • Кроос / Дэнни Клинч / DXTR: динамичные иллюстрации изображают Крооса как «маэстро» – бесспорного лидера на поле, сочетающего мастерскую игру с невероятной утонченностью.
  • Ллойд / Дэнни Клинч / Ким Сиелбек: агрессивная и не знающая усталости Ллойд в то же время отличается потрясающей скромностью. Чтобы показать эту двойственность, Сиелбек использовала смесь жестких и органических элементов, образующих дикий ландшафт сложных эмоций и глубины, в центре которого – невероятная воля к победе.
  • Деле / Дэнни Клинч / Иэн: тонкое чувство модных тенденций, форм и узоров создает движение во всем, что окружает фигуру Деле, передавая его непредсказуемость, мастерство, смелую личность и стиль игры.

В течение всего года Pepsi будет выпускать дополнительные вдохновляющие материалы, которые позволят поклонникам футбола по-настоящему любить игру и жить ею.

Кроме того, большая футбольная кампания Pepsi этого года ожидает всех российских любителей футбола. Развлекательный диджитал-контент и PR-активности позволят болельщикам еще больше погрузиться в мир любимой игры и стать ее частью.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение