Переход на кольцевую

30 Августа 2016

Переход на кольцевую

яметро.JPG
Сегодня должен возобновиться электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен». Ранее ФАС, рассмотрев жалобу компании «ЛАЙСА Диджитал», предписала продолжить торги с последнего шага торгов — 21,43 млрд руб. Тем временем компания «Трейд Компани» , победившая в ходе скандального аукциона, подала иск к антимонопольной службе. Третьими лицами указаны ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС» (оператор электронной площадки otc.ru).

Напомним, на 10-летний контракт претендовали «ЛАЙСА Диджитал» (СП агентства «ЛАЙСА», рекламного подрядчика РЖД и компании Public Media), «Экспо Медиа» (структура крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor), «Рекламное агентство ЛБЛ», «Провансик» и «Трейд Компани». Согласно протоколу, в процедуре аукциона участвовали агентство «ЛАЙСА Диджитал» (предложило более 21,3 млрд руб.), «Экспо Медиа» (более 20,2 млрд руб) и «Трейд Компани» (более 21,4 млрд руб.). Победила компания, предложившая наибольшую сумму - «Трейд Компани».

Однако «ЛАЙСА Диджитал» подала жалобу в ФАС. В ней компания указала, что оператор площадки завершил аукцион раньше чем через 100 минут после последнего предложения о цене, как это положено по правилам аукциона. ФАС согласилась с доводами и выдала предписание ГУП «Московский метрополитен» и оператору площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить торги.

В июле прошлого года столичная подземка в одностороннем порядке расторгла договор с «Авто Селлом», прежним рекламным подрядчиком метрополитена. По словам представителей ГУП, сначала компания исправно выполняла свои обязательства. Но в апреле 2015 г. перестала делать необходимые платежи. В итоге общий долг компании перед Московским метрополитеном по состоянию на 30 июня составил более 1,12 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку