ДиМедиа
Performics EMEA названо «Агентством года» на European Search Awards 2014
9 Апреля 2014

Performics EMEA названо «Агентством года» на European Search Awards 2014

ESA14 winner badge.jpgPerformics EMEA, подразделение группы ZenithOptimedia, работающее в сфере performance-маркетинга, названо «Агентством года» на церемонии вручения наград в области поисковых технологий и интернет-маркетинга Европы – European Search Awards 2014. Performics получает престижный титул во второй раз – первая победа на European Search Awards была одержана в 2012 г.

На церемонии награждения был также особо отмечен испанский офис Performics, который одержал победу в категории «Лучшее использование социальных медиа в поисковой кампании» за работу для Toyota.

«Мы искренне рады во второй раз получить звание лучшего агентства European Search Awards. Эта победа является отражением фантастического роста нашего подразделения за последние годы: победы в тендерах крупных международных клиентов, открытие новых офисов сети и улучшение качества предлагаемого продукта. Эта награда – свидетельство трудолюбия и таланта наших сотрудников», – сказал CEO Performics EMEA Фредерик Джозеф.

В прошлом году Performics EMEA усовершенствовало свой подход в реализации SEO-программ на многих рынках, что позволило значительно увеличить эффективность коммуникаций для клиентов подразделения. В 2013 г. был запущен Horizon – проект, созданный совместно с Google, Microsoft и Facebook и призванный обратить более пристальное внимание клиентов на мобильную рекламу. Результатом этих инициатив стали новые победы: клиентский лист Performics пополнился такими компаниями, как Bacardi, Clarins, H&M, IKEA, Novartis, Nestle и Travelodge. В результате расширения бизнеса Performics открыло три новых офиса – в Бельгии, Норвегии и Швеции. В 2014 г. планируется открытие офисов в Португалии и Южной Африке.

Справка:

European Search Awards – международный конкурс, который отмечает лучшие европейские кампании в области платного и органического поиска, цифрового и контентного маркетинга.

Performics (штаб квартира – в Чикаго) открыто в 1998 г. Является частью коммуникационной сети ZenithOptimedia и специализируется на performance-маркетинге,  создании интегрированных платформ на базе селективной медийной и контекстной рекламы, поисковой оптимизации, таргетированного продвижения в социальных сетях, моделей продаж CPL и CPA и affiliate-маркетинга. Офисы Performics действуют в 32 странах мира. Региональные штаб-квартиры открыты в Лондоне и Сингапуре. Помимо побед на European Search Awards, Performics получило звание «Лидера в поисковом маркетинге» от консалтинговой компании Forrester Research. В число клиентов Performics входят такие компании, как RBS, O2, HP, Bacardi, Clarins, H&M, IKEA, Novartis, Nestle и Travelodge.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение