В Перми стартовала рекламная акция под лозунгом «Билет в зоопарк стоит дешевле». Плакаты, на которых изображены настоящие и игрушечные животные с прикрепленными к ним ценниками, агитируют горожан водить детей в зоосад, а не в магазин игрушек. Основная идея рекламной кампании: «Лучше один раз увидеть настоящее животное, чем сто раз обнять игрушечного зверя». С помощью рекламы зоопарк напоминает детям и их родителям, что пума и ягуар – не торговые марки, а настоящие животные.
Креативный подход администрации зоопарка к привлечению посетителей заимствован у коллег одного из аргентинских зоопарков. После адаптации слоганов и изображений информация бесплатно размещена на рекламных конструкциях. Наиболее проблематично, по словам разработчиков макетов, было получить качественные снимки питомцев зоопарка.
Рекламная кампания будет продолжена, но целевая ее аудитория будет уже другая. По словам организаторов акции, зоопарк собираются позиционировать как место для свиданий влюбленных пар.