«Петербургская топливная компания» и РА «Бульварное кольцо» будут вместе размещать рекламу
1 марта 2013

«Петербургская топливная компания» и РА «Бульварное кольцо» будут вместе размещать рекламу

две.jpg«Петербургская топливная компания» и московское рекламное агентство «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и автозаправочных станциях. Согласно договоренности, компании планируют осуществлять совместную рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах: работа с рекламными и баинговыми агентствами, участие в различных конкурсах, а также непосредственное выполнение работ и оказание услуг в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств, на территории автозаправочных станций.

Напомним, что у РА «Бульварное кольцо» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс». Компания предлагает размещение на 8 тыс. трансопртных средств в столице, а ПТК сама является собственником автобусов и автозаправочных станций в Северной столице.

«Наша компания давно искала в Северной столице надежного и опытного партнера. Петербург и другие регионы – это привлекательные площадки для размещения рекламы компаний, которые не ограничивают развитие своего бизнеса только Москвой. Учитывая широкую маршрутную сеть автобусов ПТК, рекламодатели смогут глобально проинформировать о своих товарах и услугах жителей обеих столиц, а совместный накопленный опыт позволит нам предложить своим клиентам максимально выгодные условия размещения рекламы. Теперь мы можем построить и комплексную рекламную кампанию, включая наружную рекламу на АЗС ПТК», – говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

«Мы действуем в первую очередь в интересах наших клиентов и готовы полностью удовлетворить их потребности в размещении рекламы – теперь не только в Петербурге. И если клиентов, помимо наших автобусов, интересует рекламная кампания и продвижение в Москве или регионах – мы сможем оказать им и эту услугу, благодаря нашим московским коллегам», – добавил первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов.

Такое стратегическое партнерство позволит ПТК и «Бульварному кольцу» получить определенные конкурентные преимущества, в первую очередь за счет расширения рекламных возможностей и географии присутствия.

Справка:

Основные виды деятельности «Петербургской топливной компании» – реализация нефтепродуктов через сеть собственных АЗС, работающих под брендом ПТК на северо-западе России, а также выполнение пассажирских автобусных перевозок в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, междугородних и международных направлениях. Ежесуточно на АЗС ПТК заправляется около 70 тыс. автомобилистов, заключены договора с более 6,8 тыс. предприятий и организация на поставку нефтепродуктов; автобусами ПТК перевозится около 3 млн пассажиров в сутки.

Рекламное агентство «Бульварное кольцо» – эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 г. агентство заключило пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей 7,2 тыс. бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы.

Обе компании предоставляют услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад компании гарантируют качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение