Петербургские операторы демонтировали примерно 1 тыс. рекламных конструкций
2 марта 2017

Петербургские операторы демонтировали примерно 1 тыс. рекламных конструкций

Петербург.JPGПримерно 1 тыс. рекламных конструкций, не попавших в новую схему размещения, демонтировали петербургские операторы наружной рекламы. Об этом сообщил глава комитета по печати Сергей Серезлеев, сообщает «Фонтанка». По его словам, из них более 400 щитов принадлежали компании Russ Outdoor, около 250 – компании «Постер», остальные – компаниям «Реклама Центр» и «Руан».

В ближайшее время планируется снести еще 1 тыс. незаконных афиш и щитов. Причем те из них, которые участники рынка не ликвидируют добровольно, будут сниматься в принудительном порядке, отметил глава комитета.

Как отметил Сергей Серезлеев, в ходе торгов, которые стартуют после утверждения схемы размещения конструкций, рекламные площадки разделят на 38-46 лотов, каждый из которых будет содержать не более 500 мест. При этом 15% мест будет предназначаться для субъектов малого предпринимательства. По оценке комитета, после конкурса ежегодные поступления в городской бюджет от наружной рекламы составят не менее 1,1 млрд руб.

Напомним, ранее правительство Санкт-Петербурга утвердило общие регламенты экстерьера города, в том числе и наружной рекламы. Они разработаны для того, чтобы сохранить индивидуальный исторический облик города и облегчить представителям среднего и малого бизнеса (СМБ) согласование элементов внешнего вида своих точек и рекламы. Для СМБ представлен перечень типовых объектов, которые они могут использовать. Однако для тех, кто хочет сделать что-то индивидуальное, придется согласовывать свой проект.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение