Петербургский аквапарк «Питерлэнд» рекламирует себя с помощью общественного транспорта и АЗС
12 марта 2014

Петербургский аквапарк «Питерлэнд» рекламирует себя с помощью общественного транспорта и АЗС

Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Акция проходит в Санкт-Петербурге на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. Цель проекта – донести информацию об аквапарке до заинтересованной аудитории из числа среднего класса.

Задний борт автобусов и листовки на АЗС помогают максимально проинформировать широкий круг автомобилистов, которые ездят по дорогам Петербурга и заправляются на АЗС ПТК, о возможности отдохнуть в аквапарке.

«Питерлэнд» является крупнейшим в России крытым аквапарком. Его площадь составляет 25 тыс. кв. м, вместимость – свыше 2 тыс. человек. Комплекс расположен на побережье Финского залива у парка 300-летия Петербурга. Аквапарк имеет уникальный купол, представляющий собой деревянную конструкцию, покрытую двумя слоями особой прочной пленки, между которыми циркулирует воздух. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому принимать солнечные ванны можно круглый год.

паз_питерленд.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение