ДиМедиа
Петербургский ТРЦ «Жемчужная Плаза» создает весеннее настроение
17 Марта 2014

Петербургский ТРЦ «Жемчужная Плаза» создает весеннее настроение

Агентство Great и компания SRV запустили весенний флайт рекламной кампании петербургского торгово-развлекательного центра «Жемчужная Плаза», посвященный весенним коллекциям одежды. В проекте по-новому интерпретирован особенный графический стиль «Жемчужной Плазы». Главной темой постеров стало весеннее настроение.

«Жемчужная Плаза» – торговый центр на юго-западе Санкт-Петербурга, проект финского концерна SRV. ТЦ, открытие первой очереди которого состоялось 24 августа 2013 года, стал своеобразными «воротами» в крупнейший жилой микрорайон Санкт-Петербурга «Балтийская жемчужина».

Состав творческой группы:

Компания SRV
Менеджер по маркетингу – Екатерина Тимофеева
Менеджер по связям с общественностью – Александр Кречетов

Агентство Great
Старший эккаунт-менеджер – Виктор Донюков
Копирайтер – Татьяна Кучерова
Арт-директор – Дмитрий Ассиновский
Креативный директор – Константин Платонов

pearlplaza_00.jpg

pearlplaza_01.jpg

pearlplaza_02.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение