Документы, регулирующие сферу наружной рекламы в Санкт-Петербурге, должны быть доработаны и согласованы до 20 января. Такое поручение комитету по печати дал губернатор Северной столицы Сергей Полтавченко. Ранее появилась информация, что схема размещения рекламы уже разработана и проходит процесс согласования.
Напомним, изначально Георгий Полтавченко поручил комитету разработать схему размещения наружной рекламы до 20 декабря. Он также распорядился доработать к этому сроку концепцию развития городского рынка рекламы. Таким образом губернатор отреагировал на запрос депутатов петербургского ЗакСа относительно затягивания процесса принятия документов, регулирующих местную outdoor-индустрию.
В конце 2013 г. также стало известно, что в Санкт-Петербурге изменится схема согласования размещения рекламоносителей. В частности, власти города намерены забрать права по утверждению щитов у ГИБДД.