В Санкт-Петербурге проходит рекламная кампания одного из ведущих языковых центров города – «Скандинавской школы». Производство и размещение рекламы на автобусах реализовано агентством «062-Реклама».
«Мы отдаем предпочтение рекламе на транспорте уже много лет. Для нас особенно важно создание эффекта присутствия нашего бренда в центральных районах города: во-первых, именно здесь чаще всего присутствует молодая аудитория, которая является для нас целевой. Во-вторых, наши офисы в основном расположены в центральной части города, в том числе, на Невском проспекте, где другие крупные форматы наружной рекламы недоступны. За счет длительности периода размещения, который, как правило, составляет год, рекламная кампания позволяет нам поддерживать уровень информированности о нас и наших образовательных программах у аудитории. Транзитные медиа доказали свою эффективность – очень многие из наших студентов приняли решение об обучении в «Скандинавской школе» благодаря рекламе на транспорте», – комментирует директор НОУДО «Скандинавская школа» Алиса Айвазова.
В размещении на транспорте задействовано художественное оформление борта автобуса и ADback Full (постер 6 кв. м на заднем борту). Период размещения составляет 12 месяцев. Макет разработан в собственном рекламном отделе компании специально для размещения на транспорте.
В media mix рекламной кампании «Скандинавской школы» также были задействованы ресурсы печатных СМИ.