Philips запускает рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера Avance HR1659
28 февраля 2012

Philips запускает рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера Avance HR1659

philips.jpgPhilips запускает рекламную кампанию в поддержку нового ручного блендера Avance HR1659 с функцией нарезки кубиками. Цель акции – продемонстрировать, что за каждой инновационной разработкой кухонной техники Philips стоит не просто абстрактный специалист высокого уровня, который обладает глубокими знаниями и владеет новейшими технологиями, а конкретный человек. Это мама, которая любит готовить дома и заботится о здоровом питании членов своей семьи.

Новый ручной блендер Philips Avance, благодаря уникальной технологии управления силой мотора, стал исключительно многофункционален: он может взбивать, шинковать, замешивать тесто и нарезать продукты соломкой, ломтиками и даже кубиками. Разве не об этом мечтали многие мамы? И кто, как не мама, мог придумать столь универсальный продукт? Именно это и послужило основой для креативной идеи, разработанной российским офисом Philips и агентством DDB: новый блендер Philips создан мамой-инженером и предназначен для мам. И совершенно неважно, сколько лет ребенку – мама остается мамой всегда.

«Мне как маркетологу очень приятно, что блендер, который мы рекламируем, реально приносит потребителям ощутимую пользу. Достаточно почитать отзывы: «Он реально режет кубиками!», «Режет! да как режет!». Инженеры Philips в Голландии разработали отличный продукт: они сами любят «русский салат», то есть по-нашему «Оливье», поэтому и придумали незаменимую для российских хозяек вещь. Теперь салат, готовить который раньше приходилось почти час, можно сделать за секунды. Новый блендер – не просто инновационное чудо, а то, что реально нужно российским мамам», – говорит директор по маркетингу подразделения «Потребительские товары» «Philips в России» Людмила Зуева

Состав творческой группы

Компания «Philips в России» (отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары»)

Директор по маркетингу – Людмила Зуева

Старший менеджер по маркетингу – Папайн Кемпес

Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Анна Тихомирова

Агентство DDB Moscow

Креативный директор – Дмитрий Овчинников

Арт-директор – Сергей Фетисов

Копирайтер – Арина Милехина

Продюсер – Елена Васюкова

Директор по работе с клиентами – Наталья Иродова

Менеджер по работе с клиентами – Лиза Павлова

Менеджер по работе с клиентами – Юлия Картушева

ActionFilms

Режиссер и оператор – Steve Downer


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение