Cristal Festival 2013, завершившийся в Куршевеле, оказался урожайным для агентств группы BBDO, которые завоевали на форуме две золотые, одну серебряную и четыре бронзовые награды.
Так, в рамках продвижения автомобиля Skoda рекламисты переоборудовали модель Fabia в настоящий хостел, в котором можно было не только переночевать и воспользоваться Интернетом, но и прокатиться по Москве. «Хостел» получил золотую и серебряную медали. Еще одну серебряную награду, на этот раз в самой престижной категории Film, получил созданный для бренда «ФрутоНяня» ролик «Как ты это ешь?» с заботливым отцом.
Проекты «Неожиданный тест-драйв» и «Тест-драйв в кафе» для Smart были отмечены бронзовыми наградами. Еще одной бронзой группы стала работа агентства Instinct «Включите цвет» для IKEA, посвященная запуску и поддержке выхода нового каталога IKEA.
В рамках кампании в поддержку белых медведей «Клик о помощи» для Всемирного фонда дикой природы (WWF) BBDO Russia предложило пользователям виртуально расширить ареал обитания животных, превратив воду в льдину кликом на сайте allforbear.com, за что также получило бронзу.
По итогам Cristal Festival Awards 2013 группа BBDO стала лидером по количеству наград среди российских агентств.