Все лето по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion– Печеные картофельные рыбки Marine Boy. Идея нестандартного размещения была придумана в Orion и реализована рекламным агентством «Нью-Тон».
Orion является одной из крупнейших в мире компанией по производству кондитерских изделий, в ее портфеле которой около 100 брендов в таких категориях, как бисквиты, карамель, жвачки, чипсы. Однако, в России безоговорочным лидером является всеми любимый Orion Choco-Pie, знакомый многим потребителям с самого детства. Основными потребителями продукции Orion являются дети, и компания решила завоевать еще
большую любовь своих маленьких потребителей с помощью абсолютно нового и уникального продукта.
«Печеные картофельные рыбки Marine Boy сделаны в виде девяти морских обитателей – акулы, кальмары, крабы. Легкие на вкус, полая 3D-форма, супер-хруст. И главное, Marine Boy – это не просто продукт, а целое морское приключение. Мультяшные герои-путешественники, упаковка – игровая карта, развлекательный сайт с играми.
Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому, для продвижения продукта был выбран, именно, теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики», – комментирует выбор бренд-менеджер Кира Аксенова.
Рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy послужили борта пассажирского теплохода «Москва-92». Его маршрут пролегает через центр города. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодежи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторий рекламной кампании.
Креативная составляющая была предоставлена Orion. В рамках этой же кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы (троллейбусы и маршрутные такси). Кроме того, транзитная реклама на городском коммерческом транспорте появилась в Санкт-Петербурге.
«Реклама на речном транспорте – пример нестандартного размещения рекламы нашего клиента в летний период. Мы приветствуем такие решения, они привлекают дополнительное внимание потенциальных потребителей товаров и услуг, а также работают на имидж компании», – отметила заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.