«Речное сафари» (River Safari), единственный в мире пресноводный парк дикой природы, недавно открытый в Сингапуре, запустил красочную рекламную кампанию «Река зовет» (The river is calling), в которой использованы нестандартные outdoor-решения.
Парк «Речное сафари», который размещается на 12 га, знакомит посетителей с обитателями крупных рек – Нила, Конго, Ганга, Муррея, Меконга, Янцзы, Миссисипи и Амазонки. У посетителей парка есть возможность наблюдь за речными обитателями непосредственно под водой, а также можно заказать рафтинг, лодочную прогулку и т. д.
Рассказать об открытии нового парка креативщики из агентства Black Labs решили с помощью наружной и транзитной рекламы: в проекте используются стационарные рекламные конструкции, остановочные павильоны, метрополитен и т. д.
Например, на улицах Сингапура можно встретить такси, брендированное таким образом, что голова пассажира при взгляде снаружи оказывалась в пасти гавиала. Кроме того, крокодилы облюбовали конструкции ситиформата, на которых удобно и разместились.