Почти треть маркетологов из крупнейших международных компаний заявили о планах сократить рекламные расходы в 2023 году
13 октября 2022

Почти треть маркетологов из крупнейших международных компаний заявили о планах сократить рекламные расходы в 2023 году

Inflation.jpgСогласно исследованию, проведенному Всемирной федерацией рекламодателей (WFA) и аналитической компанией Ebiquity, 29% крупнейших рекламодателей планируют снизить расходы на рекламу в 2023 г. Сокращение коснётся всех традиционных медиаканалов – ТВ, радио, печатных СМИ, ooh. Причина – нестабильная ситуация в мировой экономике. В то же время около 40% опрошенных маркетологов сказали, что намерены сохранить рекламные инвестиции на уровне 2022 г.

Сокращение расходов до и более 10%, скорее всего, произойдет в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC). Об этом говорят около трети опрошенных маркетологов в данных регионах. При этом 15% респондентов из региона АРАС заявили, что рассматривают «небольшое снижение», а 35% планируют «небольшое увеличение» рекламных расходов.

44% опрошенных маркетологов из Северной Америки сообщили, что рекламные бюджеты их компаний в 2023 г. не изменятся, планируют сократить их около 21%.

28% всех респондентов сообщили, что в следующем году будут стремиться повысить эффективность своих рекламных инвестиций.

Почти половина респондентов планируют сократить офлайн-инвестиции, а четверть планирует значительно сократить расходы на печать. 42% опрошенных завили, что намерены увеличить расходы на цифровые медиа.

В опросе участвовали представители 43 транснациональных корпорации, чьи совокупные инвестиции в рекламу составляют $44 млрд.

м1.jpg

м2.jpg

м3.jpg 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение