Порядка 80 подмосковных outdoor-компаний могут покинуть рынок наружной рекламы Московской области из-за спорной ситуации с Федеральным управлением автодорог России (Росавтодор). Об этом сообщил на заседании Экспертного совета при уполномоченном по защите прав предпринимателей Московской области член совета Александр Голованов, сообщает РИА «Новости – Недвижимость». По его словам, предприниматели жалуются на то, что Росавтодор требует от муниципальных властей демонтировать рекламные конструкции, установленные на федеральных трассах в Подмосковье по итогам ранее проведённых аукционов. Владимир Головнев отметил, что в ближайшее время будет составлен реестр таких конструкций и подготовлена своего рода дорожная карта по ним.
Напомним, в ноябре 2015 г. появилась информация, что Росавтодор хочет самостоятельно проводить торги на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на подведомственных трассах. В ведомстве отмечали, что такое право предусмотрено законами «Об автомобильных дорогах» и «О рекламе». Соответствующее предложение было направлено в Минтранс.
В 2014 г. в Подмосковье состоялось 150 аукционов, где было разыграно более 6,2 тыс. рекламных мест. За пять лет действия договоров доход муниципалитетов составит около 8 млрд руб. Часть конструкций размещена на автотрассах, которые пользуются у рекламодателей повышенным спросом.
Guest
|
Отличная новость, с государством по прежнему нельзя играть в азартные игры)) только с ГОСТом отлегло, дорожники проснулись! А где РОСАВТОДОР раньше был, когда торги были?
|
Guest
|
Раньше они ждали пока другие водицы напьются, в великую засуху...
|
Guest
|
Раньше никто не занимался этим вопросом
|
Денис Осичок
|
Время покажет...
|