Поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные зам.председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским и депутатом Зауром Аскендеровым, в первом чтении были приняты в ноябре 2012 г. Кроме увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ, запрещает размещение носителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.
Ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Не нравятся поправки и представителям outdoor-индустрии из числа малого и среднего бизнеса. Предложения депутата поддерживают столичные власти. По мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность индустрии.
В свою очередь представители отрасли наружной рекламы Подмосковья в ходе недавнего круглого стола, организованного комиссией по рекламе регионального отделения общероссийской общественной организации «Опора России», сформулировали и предложили свои поправки в реформируемое рекламное законодательство.