Поправки в закон «О рекламе» готовят ко второму чтению

8 Февраля 2013

Поправки в закон «О рекламе» готовят ко второму чтению

164154.JPGРассмотрение поправок в закон «О рекламе» в части наружной рекламы, предложенные депутатом Госдумы Виктором Звагельским, может состояться до конца февраля. Как сообщает «РБК daily», авторы законопроекта учли замечания Государственно-правового управления президента (ГПУ). В частности, теперь в документе предусматриваются жесткие критерии пролонгации разрешений на установку рекламных конструкций и отмена временного продления договоров пятилетней давности.

Поправки в закон «О рекламе» в части наружной рекламы (законопроект № 600029-5), разработанные зам.председателя комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктором Звагельским и депутатом Зауром Аскендеровым, в первом чтении были приняты в ноябре 2012 г. Кроме увеличения сроков действия договоров на установку рекламоносителей, документ, запрещает размещение носителей над проезжей частью дорог, на тротуарах, внешних стенах и т. д. Кроме того, законопроект повышает ответственность владельцев конструкций за их незаконное размещение и несвоевременный демонтаж.

Ранее правительство и ГПУ дали отрицательный отзыв на законопроект Виктора Звагельского. Не нравятся поправки и представителям outdoor-индустрии из числа малого и среднего бизнеса. Предложения депутата поддерживают столичные власти. По мнению московских чиновников, увеличение срока заключения договоров до 15 лет повышает инвестиционную привлекательность индустрии.

В свою очередь представители отрасли наружной рекламы Подмосковья в ходе недавнего круглого стола, организованного комиссией по рекламе регионального отделения общероссийской общественной организации «Опора России», сформулировали и предложили свои поправки в реформируемое рекламное законодательство.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку