ДиМедиа
Портал Adindex.ru создал карту интегрированных маркетинговых коммуникаций
21 Января 2013

Портал Adindex.ru создал карту интегрированных маркетинговых коммуникаций

карта.jpgПортал Adindex.ru представил новую карту рынка – IMC Map. Карта интегрированных маркетинговых коммуникаций (Integrated Marketing Communications) презентует структуру сегмента и его основных игроков. На IMC Map – 160 крупнейших агентств, предоставляющих услуги в шести сервисах – Sales Promotion, Trade marketing, Direct Marketing и CRM, Event Marketing, Digital Marketing и PR.

Рынок маркетинговых услуг – один из наиболее динамично развивающихся в коммуникационной отрасли. Разработанная Adindex карта маркетингового сервиса позволяет понять, «кто есть кто» на этом важнейшем рынке. В нее вошли лидеры индустриальных рейтингов и подрядчики крупнейших рекламодателей.

Проект подготовлен при поддержке компаний Action Pro, Advant, BBOSW, Inbrief, BeeTL, Drive ADV, PR Technologies и группы коммуникационных агентств Russia Direct.

Ранее под брендом Adindex Maps были «Brand Map» (карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты) и «Media Map» (структура медиа-рынка: владельцы, ИД, активы).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение