После прочтения съесть

23 Ноября 2012

После прочтения съесть

Магазин электронных книг Four Directions (Гонконг) известен своей заботой об окружающей среде. Это проявилось и в рекламной кампании, которую для него разработали креативщики из агентства Grey Group Hong Kong.

Four Directions хотел выйти за рамки рекламных возможностей Интернета и привлечь новых покупателей с помощью ooh-инструментов. Однако кампания должна была быть экологически чистой. Рекламисты предложили магазину использовать в проекте тему QR-кодов, с помощью которых читатели скачивают с сайта магазина понравившуюся им книгу. Но вместо бумажных постеров QR-коды были размещены на печенье, которое продавалось в самых популярных кафе города. Таким образом, читатели могли сначала бесплатно скачать книгу, а потом съесть «рекламоноситель».

Стоит добавить, что вкусная кампания обошлась Four Directions всего в 40 тыс. гонконгских долларов (чуть больше $5,1 тыс.). При этом за первую неделю после начала акции количество посетителей сайта магазина выросло на 45%, а продажи – на 12%. Кроме того, по словам представителей Four Directions, магазин в очередной раз подтвердил свой имидж борца за чистоту окружающей среды.

печенье.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку