Posterscope покажет жизнь людей на 85 тысячах экранов

8 Октября 2012

Posterscope покажет жизнь людей на 85 тысячах экранов

15 мая этого года некоммерческая организация ADay.org попросила людей по всему миру сделать фотографии из своей повседневной жизни. В итоге в адрес организации было прислано 100 тыс. фотографий из более чем 165 стран. Кампания ADAY объединила тысячи любителей и профессиональных фотографов. Проект осуществляется при поддержке известных людей, таких как архиепископа Десмонда Туту, сэра Ричарда Брэнсона и заместителя Генерального секретаря Организации Объединенных Наций Яна Элиассона.

Сегодня стартовал второй этап проекта. 45 лучших фотографий, сделанных в ходе акции, будут показаны по всему миру в рамках крупнейшей глобальной выставки. По предварительным оценкам, в течение 48 часов фотографии смогут увидеть 46 млн человек. Масштабный outdoor- и indoor-проект, осуществляемый компанией Posterscope, охватит 284 цифровые сети и 73 медиапартнеров.

Фотоколлекция будет показана на более чем 85 тыс. экранах на всех континентах. Глобально синхронизированная digital-выставка стартует в самой восточной точке – на экране в австралийском Сиднее и будет демонстрироваться по всему миру, пока не достигнет самого западного пункта на территории США. В России акция пройдет в 54 городах, в ней будет задействовано 4951 экран.

В числе digital-носителей – ABC-экран на Таймс-сквер в Нью-Йорке, самый большой экран в Европе Media Wall в Ливерпуле, самый большой в мире LED-экран Corner Harmon в Лас-Вегасе и т. д. В целом во время акции будет использовано более чем 2,7 тыс. цифровых копий.

рисунок.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку