Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от outdoor-индустрии сократились
9 декабря 2020

Поступления в бюджет Нижнего Новгорода от outdoor-индустрии сократились

пустой щит.jpgИз-за пандемии коронавируса в 2020 г. доходы бюджета Нижнего Новгорода от наружной рекламы сократились. В ходе заседания постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре гордумы директор департамента градостроительного развития Алла Коновницына сообщила, что план поступления ежемесячных арендных в этом году составлял 58,5 млн руб., по состоянию на конец ноября поступило 41,5 млн руб. Операторам предоставлена отсрочка платежей до конца следующего года за период с апреля по август 2020 г.

Кроме того, в Нижнем Новгороде снизился интерес предпринимателей к рекламным торгам. В 2020 г. на аукционы было выставлено 156 рекламных мест. В итоге в июле продано 17 площадок, в ноябре – 17. В сентябре были разыграно 14 рекламных конструкций, совмещенных с велопрокатами, на сумму 1,1 млн руб. Общая сумма поступлений от единовременной платы за право заключения договоров составила 12,6 млн руб.

В то же время сумма выписанных штрафов за незаконные рекламные конструкции составила 22,6 млн руб., в два раз превышает доходы от продажи рекламных мест. Как отметил депутат Руслан Станчев, сумма штрафов в два раза превышает доходы от торгов. Он предложил разработать программу по мотивации предпринимателей к участию в торгах.

В настоящее время в городе установлено 2350 рекламных конструкций с действующими разрешениями. По словам председателя постоянной комиссии Михаила Иванова, в бюджете города на 2021 г. заложены доходы от размещения наружной рекламы в сумме 98-100 млн руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение