Около 20 млрд рублей получит в этом году бюджет Москвы от отрасли наружной рекламы. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, пишет «В Москве». По мнению чиновника, консолидированные доходы от outdoor-индустрии должны составить не менее 100 млрд руб. за 10 лет.
Напомним, в августе этого года в Москве состоялись торги на рекламные места. На аукционы было выставлено 7366 рекламных конструкций (60% всех носителей, которые планируется установить в столице). Победителями торгов стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение», Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК», которые в совокупности заплатили 75,3 млрд руб. при стартовой цене в 22 млрд руб.
Ранее уже сообщалось, что первые 16 млрд руб., которые компании должны были перечислить в этом году, уже поступили в столичный бюджет.