Цифровое агентство PPL Digital Gods, входящее в коммуникационную группу PPL, представило платформу Mercury Listening. Сервис будет полезен для застройщиков, агентств недвижимости и в будущем рекламных агентств: он предлагает комплексное управление размещениями на классифайдах и аналитике рынка жилой недвижимости.
Главная задача платформы для застройщиков – увеличивать конверсию в сделки и снижать долю рекламных расходов. Главная задача для рекламных агентств – кратная оптимизация фонда оплаты труда. Платформа анализирует в единой системе рекламное размещение клиента и конкурентов на площадках, и на основе ИИ предлагает успешную стратегию размещения в моменте. Также платформа позволяет компаниям, работающим с жилой недвижимостью генерировать, редактировать и брендировать рекламные фиды на всех популярных площадках по продаже недвижимости в едином интерфейсе одним кликом.
Функционал программы широкий, помимо управления рекламной кампанией, платформа собирает воедино данные аналитики рекламных кабинетов пользователя и позволяет проводить сравнительный анализ по рынку жилой недвижимости в целом. Сервис обеспечивает синхронизацию с рекламными кабинетами в «Яндекс.Недвижимость», «ЦИАН», «Авито» и «Домклик».
С помощью Mercury Listening девелоперы и рекламные агентства смогут анализировать эффективность работы рекламных объявлений на популярных классифайдах и вносить необходимые корректировки. Модуль проверяет корректность заполнения фидов и предоставляет подробное описание каждого параметра, что позволит разобраться в системе даже человеку, плохо знакомому с системой фидов.
Аналитика рекламных кабинетов, предоставляемая платформой, позволит специалистам комплексно и быстро анализировать данные в разрезе всех или некоторых выбранных проектов, что помогает быстро находить аномалии и точки оптимизации. Модуль агрегирует данные рынка жилой недвижимости по всем регионам России, позволяя видеть как верхнеуровневые отчеты, так и проводить точечный конкурентный анализ по выбранным проектам. Аналитика позволяет выявить сильные и слабые стороны проектов пользователя и конкурентов, и подсказывает на чем сделать позитивные акценты в рекламе.
«Для PPL Digital Gods крайне важно не только эффективно реализовывать клиентские запросы, связанные с классическими направлениями рекламы, но и давать клиенту современные инструменты для оптимизации его маркетинговых стратегий. Mercury Listening – первый из них, – рассказывает управляющий партнер PPL Digital Gods Александра Офицерова. – В текущем релизе мы рассказали, только о части из разрабатываемых модулей. Скоро мы представим сервис прогнозирования ставок и чат бот с аналитическим срезом по рекламной кампании, который поможет застройщикам получать максимум от размещений на популярных площадках».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в