Праздничное оформление Москвы ко Дню Победы разработало агентство Depot WPF
5 мая 2012

Праздничное оформление Москвы ко Дню Победы разработало агентство Depot WPF

9M_3.jpgБрендинговое агентство Depot WPF разработало бренд-концепцию оформления Москвы к празднованию 67-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. роект по разработке праздничной айдентики был выполнен совместно с компанией «Кодимир» по заказу столичного департамента СМИ и рекламы.

Основной задачей, поставленной перед командой агентства, было создать яркую коммуникацию для всех целевых групп: от ветеранов до молодежи. Требовалось сделать акцент на светлых, позитивных, праздничных эмоциях и постараться уйти от шаблонных приёмов.

Из нескольких вариантов, предложенных агентством, было выбрано две концепции.

Первая из них связывает образы Великой Отечественной войны с современной графикой. Известные, знаковые снимки военных лет, взятые за основу, перерисованы в современной стилистике, в смешанной технике и дополнены традиционными образами и цитатами. Получается немного эклектичный, одновременно достаточно современный и традиционный образ.

Вторая – обращается к теме военных песен, напоминает нам о музыке, которая ободряла, сплачивала людей в тяжелые моменты и в минуты радости. Здесь стилеобразующими элементами выбраны рупор, гармошка и патефон, из которых льются песни и поздравления.

Праздничное оформление уже можно увидеть на улицах города. Творческая концепция, разработанная в Depot WPF, адаптирована под разные носители и форматы: как стандартные рекламные щиты, так и нестандартные конструкции.

Состав творческой группы:

Depot WPF

Творческий директор – Алексей Фадеев

Дизайнеры – Алексей Фадеев, Вера Зверева, Юлия Жданова, Мария Мордвинцева, Антон Андреев

Пре-пресс – Курбан Курбанмагомедов

Аккаунт-менеджер – Ксения Пархоменко

9M_6.jpg

9M_7.jpg

9M_5.jpg

9M_8.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение